Сотрудничество с АСОУ

«Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе»

Автор-составитель и руководитель стажировки Трунцева Т.Н., к.п.н., доцент кафедры филологии.

Эта программа внесена в реестр программ повышения квалификации ГБОУ ВО МО "АСОУ" и прошла сертифицирование. В ходе реализации программы учителя знакомятся с передовым профессиональным опытом педагогов-практиков Московской области

 

Трунцева Т. Н. к.п.н. , доцент кафедры филологии
Трунцева Т. Н. к.п.н. , доцент кафедры филологии

Опыт Перовой И. Н. предложен в качестве стажировочной площадки при реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации АСОУ "Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе"

Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области подготовки обучающихся к итоговой аттестации по литературе.

Процесс реализации программы:

•дистанционное взаимодействие стажеров;

•использование ИКТ;

•информационно-методическая поддержка;

•навигационно- консультативная деятельность руководителя стажировки.

Дистанционное обучение –консультативная помощь руководителя курса; среда направленной коммуникации стажеров для реализации индивидуальных маршрутов освоения методик и техник – эффективного профессионального опыта.

Формы творческой коммуникации слушателей:

-взаимообмен личным теоретическим и практическим опытом,

- обсуждение результатов педагогической пробы – изучения и приращения опыта образовательных учреждений:

- обсуждение итогов экспертизы - изучения опыта коллег (открытые уроки, мастер-классы, методическое портфолио);

-участие в семинаре, вебинаре, конференции.

Итоговая практико-значимая работа - интегрированный продукт исследования и методической рефлексии «приращенного» опыта; обоснование собственной модели решения задачи, например:

•алгоритм подготовки к творческой работы в формате ЕГЭ;

•методические рекомендации к выполнению итогового сочинения,

•проект урока,

•программа элективного курса и т.д.

В рамках работы этих курсов повышения квалификации работа Перовой И. Н. представлена в виде практики «Технология развивающего обучения на уроках русского языка и литературы в системе подготовки к итоговой аттестации».

На сайте представлен опыт применения технологии проблемного обучения на уроках в системе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку и литературе в форматах ОГЭ и ЕГЭ, итоговое сочинение.

См. следующие страницы:


Оставить комментарий

Комментарии: 0