Интерактивные задания

На сайте открыта новая страница ученикам - Интерактивные упражнения

Теперь, готовясь к уроку, вы можете пройти задания, тесты, поиграть в игры, решить задания викторин. В игровой форме вы подготовитесь к уроку. Это очень увлекательно и интересно!


Write a comment

Comments: 4
  • #1

    Маргарита Анатольевна (Tuesday, 13 October 2015 16:06)

    Инесса Николаевна, Вы просто молодец, эта страница очень полезна для учащихся. Слежу за новинками на Вашем сайте, восхищаюсь проделанной работой.

  • #2

    Перова Инесса Николаевна (Tuesday, 13 October 2015 16:13)

    Уважаемая Маргарита Анатольевна! Спасибо!
    Да, мне очень понравилось создавать для детей такие тренажёры. На своём сайте - это одно (здесь много не разместишь, да и проверить не сможешь), а есть сайт, где создаются эти тренажёры, где учитель может добавить учеников. Мне дети ВКонтакте пишут, я им даю ссылку, логин, пароль для входа, они решают задания. У меня там в статистике высвечивается, кто сколько решил и насколько правильно.
    Такой импульс даёт! Я ставлю пятёрки за 5 правильно выполненных заданий, ребята таким образом закрепляют материал, готовятся к урокам. Учёба становится интересной. Они теперь просят, чтобы все домашние задания были такие. Причастие идёт как никогда!
    Вот ссылка на этот сайт: http://learningapps.org/

  • #3

    Перова Инесса Николаевна (Tuesday, 13 October 2015 16:16)

    Ой, кстати, это я присмотрела на сайте учителя, ссылку на который обнаружила на Вашем сайте!

  • #4

    Маргарита Анатольевна (Wednesday, 14 October 2015)

    Это просто замечательно! Обязательно буду пробовать и эту методику, хотя мне это пока кажется просто чудом. Спасибо вам за рекомендации.