Рисунки И. Шаймарданова о Пушкине в Михайловском

Не так  давно я побывала в Пушкиногорье. Я думаю, каждый филолог должен посетить эти святые и наполненные Пушкиным места. Честно говоря, мне хочется ездить теперь туда каждый год. Тишина, покой, так и вспоминаются слова самого Алекандра Сергеевича: "На свете счастья нет, но есть покой и воля".

Стены нашей гостиницы были украшены оригинальными, выполненными с юмором работами И. Шаймарданова. И вот в одном из музеев я обнаружила книгу иллюстраций этого художника и, конечно, сразу купила. Каждая иллюстрация снабжена или воспоминаниями, или строками самого поэта. Не всегда строчки подходили под рисунки, но это было и неважно. В книге чувствовался дух Пушкиногорья. Видно, что художник прожил здесь немало времени.

Эту книгу хочется листать и листать. Я решила сделать презентацию по этим рисункам. Какие-то подписи к ним я взяла из книги, какие-то подобрала сама. Читать далее>>

Write a comment

Comments: 0