Сайт по адресу peressa2009.narod2.ru прекратил свою работу

К сожалению, сегодня мой сайт по прежнему адресу peressa2009narod2.ru прекратил свою работу. Он просуществовали 3 года, был основан 14 августа 2009 года, но с переездом на Юкос его пришлось закрыть, так как многолетний труд был испорчен одним росчерком пера: меню исчезло, появились трудности в редактировании и добавлении материалов.

Уважаемые посетители моего сайта! Хоть адрес теперь и новый, но материал  структуру я попыталась сохранить. Некоторые ссылки пока не работают, не все материалы есть, не все страницы я восстановила, но я надеюсь на понимание. Со временем всё будет, и даже лучше!

Write a comment

Comments: 22
  • #1

    Ирина Евгениевна (Friday, 14 June 2013 06:59)

    Такая нужная Инесса Николаевна! Не только ученикам, но и нам, коллегам. Без Вашего сайта так стало одиноко! Спасибо за ссылку, вот я и попала опять к Вам в гости. Мне нравится сайт ВАШ, только я привыкла к тому, что краски у ВАС светлые, а здесь что-то мрачновато. Может, это мне так показалось? Или это только начало? С огромным уважением к ВАМ и Вашему труду!

  • #2

    Перова Инесса (Friday, 14 June 2013 11:10)

    Спасибо большое, Ирина Евгеньевна! Не знаю, может, поменяю оформление на светлое. Мне как-то этот дизайн понравился. Подумаю.

  • #3

    Светлана (Monday, 24 June 2013 19:57)

    Как хорошо, что нашла Ваш сайт! Жаль, что так изменился дизайн, прежний был оптимистичный и улыбающийся, как Вы! Спасибо за Ваш труд, сил для восстановления сайта и летнего полноценного отдыха!

  • #4

    perova (Monday, 24 June 2013 21:22)

    Светлана, спасибо! Значит, бьуду думать что-то насчёт дизайна. И Вам чудесно отдохнуть!

  • #5

    Нина Игоревна (Friday, 28 June 2013 10:34)

    Уважаемая Инесса Николаевна! Заочно мы часто встречались на вашем сайте!Я так благодарна Вам за ту помощь,которую оказывали материалы к урокам,помещенные Вами на вашей странице. Вы одаренный от Бога учитель,щедрый душой человек. Как повезло Вашим ученикам и коллегам в том,что знают Вас и дружат с Вами. Говорю искренно,потому что надо обязательно говорить о таланте!

  • #6

    perova (Friday, 28 June 2013 17:20)

    Большое спасибо, Нина Игоревна! Такие слова дорогого стоят!

  • #7

    Наталья Викторовна (Saturday, 20 July 2013 13:00)

    Уважаемая Инесса Николаевна, здоровья Вам и сил. Не только за помощь, думаю, все мы Вас готовы благодарить, скорее, за тот заряд творческого оптимизма, который подпитывает и заставляет соответствовать вашему. Завидую тем, кто рядом с вами и может общаться не только виртуально. Всего Вам хорошего.

  • #8

    Залина Гарабиевна (Wednesday, 24 July 2013 10:29)

    Спасибо огромное за Ваш труд! Как же нам помогают Ваши знания, умения и опыт! Я счастлива, что могу заходить на Ваш сайт. Всего Вам хорошего!

  • #9

    perova (Wednesday, 24 July 2013 10:37)

    Спасибо всем большое за добрые слова!

  • #10

    Нестерова Елена (Saturday, 27 July 2013 08:23)

    Уважаемая Инесса Николаевна, добрый день. Постоянно выхожу на Ваш сайт, использую материал в своей работе, удивляюсь,как можно так творчески ко всему подходить. Спасибо. Хотела лично с Вами познакомиться на проверке ЕГЭ по русскому языку в июне, мы с Вами работали в соседних аудиториях на третьем этаже, да не решилась Вас отвлекать. Удачи.

  • #11

    perova (Saturday, 27 July 2013 12:07)

    Спасибо Вам большое, Елена (не знаю, как по отчеству)
    Да я же такой учитель, как и все. Никаких таких заслуг у меня нет: не Учитель года. Очень жаль, что не познакомились.

  • #12

    svtabakova (Saturday, 03 August 2013)

    Уважаемая Инесса Николаевна, здравствуйте! Я впервые попала на Ваш сайт и познакомилась с Вашими материалами! Очень многое мне понравилось и показалось полезным и интересным. Огромное Вам спасибо! С уважением, Табакова С. В.. учитель русского языка, г. Муром

  • #13

    трофимова (Monday, 05 August 2013 04:18)

    Инесса Николаевна! Благодарю за Вашу бесценную помощь в работе,за щедрость души. Жаль, что изменился облик сайта. Очень нравилось его оформление, содержание, расположение материала.Желаю Вам новых творческих успехов !С уважением, Трофимова Светлана Оттовна, учитель русского языка, г.Барнаул

  • #14

    Комиссарова Любовь Васильевна (Monday, 05 August 2013 20:44)

    Инесса Николаевна! Вы бескорыстный человек, умный учитель! Сайт, повторюсь, у Вас замечательный! Дизайн прекрасный, мне очень нравится. Самое главное - у Вас глубокие материалы, которые можно и нужно использовать на уроках. Методически грамотно и интересно. Спасибо Вам, Учитель! С благодарностью к Вам и Вашему труду Комиссарова Любовь Васильевна, г. Рязань.

  • #15

    perova (Tuesday, 06 August 2013 09:48)

    Светлана Оттовна, Любовь Васильевна, спасибо большое!

  • #16

    Григорий Харин (Friday, 23 August 2013 21:07)

    Инесса Николаевна, дизайн сайта нравится. Признаюсь, это тот редкий случай, когда заходишь на сайт к педагогу и ничего не мелькает, не искрится, где приятный глазу белый фон, удобная навигация и нет 10000 разных баннеров. Стремитесь к минимализму и Ваш сайт станет еще популярнее, чем прежде.
    Успехов Вам!

  • #17

    Perova I N (Saturday, 24 August 2013 09:27)

    Да, я прекрасно знаю, что коды баннеров могут содержать вредоносные ссылки. И требования к сайтам тоже знаю: одинаковый шрифт, цвет и т.д. Спасибо! Сама всё время мучаюсь, попадая на некоторые сайты педагогов: так много лишнего и отвлекающего.

  • #18

    Людмила Михайловна (Tuesday, 03 September 2013 19:00)

    Инесса Николаевна, спасибо за ссылку. Но некоторые материалы у меня не скачиваются, например,видеоролик "История создания пьесы "Гроза"(пока дошла только до него, все, что впереди скачалось, но не с первого раза, иногда пишет "страница не найдена". Может я что-то не так делаю?

  • #19

    Перова Инесса Николаевна (Wednesday, 04 September 2013 09:34)

    Спасибо, Людмила Михайловна! Всегда сообщайте, если что-то не скачивается, а то ведь за всем не уследишь.

  • #20

    любовь (Thursday, 26 September 2013 19:46)

    Большое спасибо, случайно попала на ваш сайт, теперь буду часто заходить

  • #21

    виктория (Thursday, 10 October 2013 07:59)

    Инессочка, милая!!! С любовью вспоминаю то время, когда работала с тобой! Ты всегда такая умничка, вдохновляла меня и других в нашей трудной, но любимой работе! Спасибо тебе большое за все, что ты делаешь!!! Прости за эмоции!

  • #22

    Перова Инесса Николаевна (Thursday, 10 October 2013 12:11)

    Вика, спасибо! Удачи!